Решите систему уравнений методом алгебраического сложения {4х-у=27{4x+y=29

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T06:02:19+00:00
Пишешь первое уравнение под вторым и складываешь столбиком.
4х-у=27
+
4х+у=29
=
8х=56
х=56/8;х=7
Лучший Ответ!
  • nikitaaz
  • почетный грамотей
2014-01-18T06:09:06+00:00
Складываем системы
получаем
8x=56
x=7

найдем у подставим x во 2 ур.
4*7 +y =29
у=29-28
y=1
==========================