Я не совсем разбираюсь в вот таких задачках.Подскажите решение одной,а дальше я въеду сама=)Надеюсь.
В 4 коробках на 21кг пряников меньше,чем в 7 таких же коробках.Сколько килограмм пряников в одной коробке.

2

Ответы и объяснения

2012-02-28T09:15:56+04:00

двадцать один - 4 разделить на 7

 

 

всё просто

Лучший Ответ!
2012-02-28T09:51:09+04:00

 

7-4=3-(ящ)

21/3=7-(кг)- в 1ящ.    ответ-в одном ящике 7 кг пряников.