Комментарий удален
Незачто

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T07:41:59+04:00
Уторо-вечер, длинный-короткий, умный-глупый, день-ночь,маленький-большой.
Смеяться-улыбаться,хихихать,ржать,хохотать,галдеть,шутить,насмехаться.
Как-то так=З
  • Участник Знаний
2014-01-18T10:08:40+04:00

№6

утро - вечер, длинный - короткий, умный - глупый, день - ночь, маленький - большой.

№7

Смеяться, радоваться, улыбаться, хихикать.