Всем привет Помогите прошу!!
Упр 286.
Образец записи: пустынный - пустынен (м.р), пустынна (ж.р)
Вот слова:
Ценный, длинный, обыкновенный, несомненный, естественный, бесчувственный, истинный,
румяный, ветреный.
За ранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-01-18T03:53:03+00:00
Ценный - ценнен м.р., ценна ж.р. Длинный - длинен м.р., длинная ж.р. Обыкновенный - обыкновенен м.р., обыкновенна ж.р. Несомненный - несомнен м.р., несомненна ж.р. Естественный - естественен м.р., естественна ж.р. Бесчувственный - бесчувственен м.р., бесчувственна ж.р. Истинный - истинен м.р., истинна ж.р. Румяный - румянен м.р., румяна ж.р. Ветреный - ветрен м.р., ветрена ж.р. 
Лучший Ответ!
2014-01-18T04:33:11+00:00
Ценный- ценен(м.р.), ценна(ж.р.)
длинный- длинен (м.р.), длинна(ж.р.)
обыкновенный- обыкновенен(м.р.), обыкновенна(ж.р.)
несомненный- несомненен(м.р.), несомненна(ж.р.)
естественный- естественен(м.р.), естественна(ж.р.)
бесчувственный- бесчувственен(м.р.), бесчувственна(ж.р.)
истинный- истинен(м.р.), истинна(ж.р.)
румяный- румян(м.р.), румяна(ж.р.) 
ветреный- ветрен(м.р.), ветрена(ж.р.)