один из катетов прямоугольного треугольника на 7см больше от другого, а третья строна треугольника 13 см. найдите площадь если его периметра равна 30 см

2
один катет -х , другой- х+7. гипотенуза равна13. Уравнение: х+х+7+13=30. Отсюда х=5. Так, один катет=5, другой равен12. Площадь треугольника равна половине произведения катетов. Она равна 1\2*5*12=30 .

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-18T00:42:01+04:00
Х+х+7+13=30
2х=30–20
2х=10
х=5
Один катки =5 второй =12
Тогда площадь = (5*12)/2=30см^2
2014-01-18T00:47:28+04:00
1катет-хсм
2 катет х+7
гипотенуза 13см
Периметр=30см
х+х+7+13=30
2х+20=30
2х=30-20
2х=10
х=5см первый катет
5+7=12cм второй катет
S=(5х12):2=60:2=30 кв.см
ты хочешь сказать что площадь меньше катета и гипотенузы????
не 5+12 а 5*12
тогда получается 30
Комментарий удален