Что означает выражение: " Права человека закреплены в законе"?

2

Ответы и объяснения

  • Blaco
  • середнячок
2014-01-17T23:45:27+04:00
Это значит, что в случае нарушения Ваших прав Вы можете обращаться в суд за судебной защитой
Лучший Ответ!
2014-01-17T23:49:09+04:00
" Права человека закреплены в законе,": эта фраза означает понятную вещь. Если ваши права кто-то нарушил и нарушение довольно весомое, то вы можете спокойно обратиться в суд из-за морального или физического ущерба, и закон вас поддержит [ хотя сейчас все больше и больше взяток ] .