Тли вредят развитию баклажанов. Оцени способы борьбы с ними.
А. Выращивать другие культуры
Б. Уничтожить тлей ядохимикатами.
В. развести божьих коровок, уничтожающих тлей
Г. Вывести и сажатьбаклажаны, несъедобные для тлей
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2014-01-17T22:39:13+04:00


Конечно ответ ---3, это естественные враги тли, и не портится почва.
2014-01-17T23:17:54+04:00