найди ошибку
а)неработающий телевизор
б) нерешенная вчера задача
в)ненавидящий лук
г) шарф не довязан

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-17T22:34:51+04:00
Ответ:    шарф недозавязан
почему?
Слитно пишутся деепричастия, образованные от глаголов с приставкой НЕДО
спасибо
пожал
2014-01-17T22:35:38+04:00
Правильный ответ в нерешенная  задача

а что у вас в ответе изменилось? вы слово убрали? на каком основании?)))