Помогите пожалуйста!!!
составить схему строения атома рубидия (Rb +37) и марганца (Mn +25)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-17T18:28:35+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-17T18:28:56+00:00


Rb     +  37   )   )    )   )    )
                   2   8  18  8   1
1s2 2s2 2p6 3s2 3p6 4s2 3d10 4p6 5s1
Mn    + 25  )   )   )     )   
                 2  8  13  2
1s2 2s2 2p6 3s2 3p6  3d5 4s2