Найдите длину окружности радиуса 5 см.Число π округлите до сотых.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T22:06:05+04:00
ПИ*диаметр ----->31.4
3,14 * 2радиуса = 3,14 * 10 = 31,4
Если точнее (3,1415926535 - число ПИ))
а как округлить
Так ведь округлил уже 3,14 получается!
оо спасибо
Если не понимаешь как округлять,то смотри:
1 - одна целая
1,0 - одна целая ноль десятых
1,00 - одна целая ноль сотых
1,000 - одна целая ноль тысячных и тд.
Тут у нас чило ПИ округлить до сотых значит - 3,141 будет равно 3,14 ,НО если бы вместо 1 стояло бы 6 (3,146), то уже бы было равно 3,15 (1-5 оставляют предыдущую цифру, 6-9 меняют её на 1 больше)
Так же, после тройки (после запятой) у нас 2 цифры,что значит это - сотые!
2014-01-17T22:06:41+04:00
L= 2пr   2*3.14*5=31.4
можете округление написать плиссс