Объясните как решать. Если к 2/7 неизвестного числа прибавить 0,8 то получится 1,2 что это за число

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T22:00:50+04:00
2/7x+0.8=1.2
2/7x=0.4
x=4/10*7/2
x=1.4
x - неизвестное
ты не представляешь как помог ;) спасибки
Лучший Ответ!
2014-01-17T22:01:31+04:00



Пусть х - неизвестное число, тогда по условию задачи составляем уравнение:

2/7 * х +0,8 = 1,2

2/7 х = 1,2-0,8

2/7 х = 0,4

 х = 0,4 :2/7

х=0,4 * 7/2

х=1,4  - неизвестное число