К общему знаменателю приведи.
ну это ясно, но как в первом привести?
Я закинула в ответы 2 этих примера.
а где ответы эти
Ниже.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T22:15:09+04:00
Вот так что ли..
Очень давно подобное не решала.
2014-01-17T22:26:38+04:00


================================
Почему во втором примере после конца дробных выражений нет знаменателя, а сокращение не проведено? Ты же просто так убрала его.