Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T17:48:01+00:00
1)Прорвавшийся(какой?).н.ф. промчавший.
2)а)относ.
б)И.п;ед.ч;муж. род.
2014-01-17T17:48:07+00:00
Промчавшийся - прич.
I - н.ф. (какой?) промчавшийся (особая форма глагола)
II - П.призн.: возвр., прош.вр., действ. залог, соверш. вид
    Н.призн.: ед.ч., м.род, (падеж зависит от контекста, тут не знаю)
III - промчавшийся (подчеркнуть как определение)