культурные растения,домашние животные (2 примера) какие дикие предки и способы использования

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2014-01-17T21:47:26+04:00


Капуста, редька--дикие предки однолетняя капуста и дикая редька

свиньи, собаки --дикие предки дикие кабаны и волки

Что означает использование?

2014-01-17T21:49:23+04:00
Растения :пшеница,рожь
Дикие предки:волк,мамонт,дикий бык ,кабан
Использования:растений-в пище
Животные:собака-домашнее животне корова коза для получения молока и мяса