Напишите по 2 предложения на все типы односоставных предложений!!

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T21:25:42+04:00
Дождливо.
Принесли почту.
Жду звонка.
Смеркает.
Лучший Ответ!
2014-01-17T21:33:31+04:00
С подл-назывное-Тишина. Что за красота!
Со сказ:
определенно-личное-Зашла в комнату. Люблю сладкое.
неопределенно-личное-Звонят! Привезли много подарков.
обобщенно-личное-Цыплят по осени считают. Любишь кататься, люби и саночки возить.
безличное-Темнеет. Холодало.