Ответы и объяснения

2014-01-17T21:22:04+04:00
Семья
))))))))))))))))))
нет фэмели семья а это слова файмалит
у тебя всё в порядке
всымсле на себя посмотри
Лучший Ответ!
2014-01-17T21:24:11+04:00
Family - семья . Перевод с английского на русский.
спасибо тебе большое я препутала
Ты перепутала одно слово с другом там буква е есть!
Отметь как лучшее будь добра
я уже отметила уже спасибо добавишь меня в друзья
Хорошо