Из двух военных лагерей вышли одновременно навстречу друг другу ждве роты солдат.Одна рота идёт со скоростью 5км/ч, а другая-со коростью 6км./ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа,если лагеря на расстоянии 38км. друг от друга?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T17:17:45+00:00
38-((5*3)+(6*3))=38-33=5км

Спасибо вы мне очень помогли с Д.З.!!!!
спасибо
2014-01-17T17:19:31+00:00
5км точно правильно. Я такой с учительницой делала)