Весна - самое замечательное время в году, самое любимое и родное. Весна наступает внезапно - ты ждешь ее, ждешь, а она все не приходит, и тут вдруг просыпаешься утром, идешь к окну и готов увидеть сугробы снега, ветер и температуру ниже нуля, а открывая шторы видишь долгожданное солнышко и капли, стекающие с крыш. Снег тает и мир дарит людям Весну.
Животные рады не менее нас с тобой. Наконец то они согреются после долгой зимушки, царившей в лесу. Белки вылезут из дупла, вдохнут сладкий, теплый воздух, медведи проснутся от своего долгого сна, и отправятся прямо к речке, которая тоже проснулась и избавилась ото льда, заодно разбудив рыбок, бодро резвящихся в воде. По настоящему дивное время - Весна.

Ответы и объяснения

2014-01-17T20:38:00+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-17T20:38:48+04:00
Если сочинение нужно, то с радостью помогу)