За первый день турист прошел половину всего маршрута а за второй 2/3 его оставшейся части.Какую часть маршрута осталось пройти туристу за третий день пути?

2
отметь мой как лучший плззз
попрошайка^_^
-_-

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T20:32:37+04:00


Возьмем начальное расстояние за Х.Тогда в первый день пройдено х:2.Во второй х:2 * 2:3 = х:3.Осталось х-(х:3+х:2)= х:6. То есть 1:6 от всего маршрута.
2014-01-17T20:36:14+04:00


Первый день он прошел S/2
За второй день он прошел 2/3*S/2=S/3
Осталось пройти S-S/2-S/3=S/6
Ответ шестую часть