Ответы и объяснения

2014-01-17T21:04:07+04:00
Лучше, чем ты. Лучше бы я не писала бы комментарии
Лучший Ответ!
2014-01-17T21:04:29+04:00
Море глубже реки(прил); Водолазы для поиска кораллов ныряли все глубже и глубже (нареч). Мальчик Вова оказался смелее Сашки (прил). Смелее, братцы, город будет нашим! (нареч). Зина.не спорю, девочка хорошая, а Лена лучше (прил). Постарайтесь быть лучше соперников(нареч). Твое пальто синее моего (прил.)