В корзине лежали яблоки. Затем в нее положили 15 яблок, а потом взяли 1/7 получившихся там яблок. Сколько было яблок в корзине первоначально, если из нее взяли 20 яблок.

2
Ответ: 125 яблок было в корзине первоначально. пусть х яблок было в корзине, (х+15) *1/7 - взяли яблок.
Складываем уравнение:
(х+15)*1/7 = 20
х+15 =20:1/7
х+15 = 20*7
х+15= 140
х = 140-15
х = 125 яблок было в корзине.
Проверяем:(125+15)*1/7 = 140*1/7 = 20
по моему так

Ответы и объяснения

2014-01-17T16:17:30+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-17T16:19:12+00:00
20*7= 140(яб)
140-15=125(яб) первоначально.
Ответ: 125 яблок лежало в корзине первоначально.
нуу вообще 125 яблок в корзине...
спасибо :)