Ответы и объяснения

2014-01-17T16:14:39+00:00
Папа боялся но говорил себе глаза бояться а руки делают у него все вышло лучше чем он думал
а ещё мне нужно 5
Старушка имела с давней молодости такую особенность- всегда и во всём попадать не в бровь, а в глаз
Лучший Ответ!
2014-01-17T16:15:50+00:00
Глаз -алмаз, видит око да глаз неймет
С глаз долой, из сердца вон!
У страха глаза велики!
Смотреть в 4 глаза
ни в одном глазу
с глазу на глаз
спасибо 5
поставила учительница
)))))