Гипотенуза треугольника равна 6, а один из катетов 4. Найдите длину проекции этого катета на гипотенузе.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T22:28:38+04:00

Косинус угла между гипотенузой и катетом = 4/6=2/3.
Проекция катета на гипотенузу=4*(2/3)=6

2012-02-27T22:28:43+04:00

то есть надо найти другой катет,по теореме пифагоре легко, искомый катет в квадрате=6^2-4^2=> катет = корень(20)=2корнь(5)