Ответы и объяснения

2014-01-17T20:05:00+04:00
Ад=де;
Дс=се.
Поэтому ае=вд
а можно, пожалуйста, поконкретнее?
Лучший Ответ!
2014-01-17T20:05:45+04:00
Эти треугольники равны по 2 сторонам и углу между ними, поэтому и стороны равны :)
треугольники АСЕ и DCB. АС=СЕ, DC=CE, угол С-общий
а какие треугольники равны по 2 сторонам и углу между ними?
где?
вы написали: треугольники АСЕ И DCB. а что с ними?
это они равны по двум сторонам и углу между ними и я расписала что это за стороны и угол
спасибо