Ответы и объяснения

2014-01-17T16:04:55+00:00
С помощью BaCl2
при реакции со всеми веществами выпадет осадок


но мне надо опознать что это за вещества
тут два осадка одинаковые
а по другому тут никак. все соли этих металлов растворимые и осадки получатся только белые
ладно спасибо
Лучший Ответ!
2014-01-17T16:30:22+00:00


Можно предложить гексахлорплатиновую кислоту H₂[PtCl₆]:
2NaHCO₃ + H₂[PtCl₆] → Na₂[PtCl₆] + 2CO₂↑ + 2H₂O - выделяется газ без цвета и запаха;
K₂SO₄ + H₂[PtCl₆] → K₂[PtCl₆]↓ + H₂SO₄ - выпадают светло-желтые кристаллы;
Na₂SO₄ + H₂[PtCl₆] ↛ - видимых изменений в растворе не наблюдается;
Na₂SiO₃ + H₂[PtCl₆] → H₂SiO₃↓ + Na₂[PtCl₆] - выпадает гелеобразный белый осадок.