Грузовая машина вышла из посёлка в 7часов и прибыла в город в 13 часов того же дня.За это время она прошла 240км . с какой скоростью шла машина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T19:55:23+04:00
1)13-7=6(ч)-ехала грузовая машина.
2)240:6=40(км/ч)-скорость грузовой машины.
Ответ:40 км/ч.
Комментарий удален
а то что я так и написала это ничего да?
Комментарий удален
прости :3
Комментарий удален
2014-01-17T19:56:02+04:00
13-7=6 часов всего проехала машина
240:6=40 километров в 1 час