Помогите решить.Сколько кубических метров воздуха находится в такой хатке,если её длина и ширина равны 1м,а высота 2м?Чему равна площадь пола?стен?

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T22:10:15+04:00

площадь пола-1мквадратный , площадь стен равна 8метров квадратных а обьем не знаю

Лучший Ответ!
2012-02-27T22:15:45+04:00

Объём хатки равен 2м в кубе. Чтобы найти объём нужно длину умножить на высоту и умножить на ширину. тоесть 1м*1м*2м=2м в квадрате.