Составьте комплексное описание любой из стран южной америки

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T15:37:46+00:00
Бразилия: Площадь Размещение Население Полезные ископаемые Водные ресурсы Боилогические ресурсы И тд
Лучший Ответ!
2014-01-17T16:13:51+00:00
ПЛАН:
1.Название страны
2.Название столицы
3.Регион
4.Площадь
5.Население
6.Рост численности населения(в год)
7.Средняя продолжительность жизни
8.Плотность населения
9.Официальный язык
10.Валюта
11.Часовые пояса
12.Граничит по суше
13.Выход к мрям и океанам
14.Общая площадь границы
15.Общая площадь береговой линии
16.Природные ресурсы
17.Землепользование
18.Народы
19.Религия
20.Структура занятости населения
ОПИСАНИЕ:
1.Бразилия
2.Бразилиа
3.Южная Амерка
4. 8 547 000 км2 (5 место в мире)
5.193 467 000 человек (5 место в мире)
6.1,20% или 2 321 604 чел.(98 место в мире)
7.72,8 лет(83 место в мире)
8.22,64 чел/км2(153 место в мире)
9.Официальный язык португальский, распространены также испанский, английский, немецкий, итальянский языки.
10.Реал
11.UTC-4 — UTC-2
12.На западе граничит с Аргентиной (длина границы 1 224 км) , Боливией (3 400 км) , Парагваем (1 290 км) и Перу (1 560 км) , на севере - с Венесуэлой (2 200 км) , Гайаной (1 119 км) , Французской Гвианой (673 км) и Суринамом (597 км) , на северо-западе-с Колумбией (1 643 км) , на юге -с Уругваем (985 км). 
13.На востоке и севере омывается Атлантическим океаном
14.14 691 км
15.7491 км
16.Железная руда, марганец, никель, уран, бокситы, фосфориты, олово, золото, платина, нефть+большие запасы древесмны
17.Пахотные земли - 7% территории страны,луга и пастбища - 19%, леса и рощи - 67%
18.Португальцы,испанцы,немцы,итальянцы - 54,7% населения,черные африканцы - 5,89% населения страны,мулаты - 38,45%.В стране также много иммигрантов (более 3 млн. - индийцы,арабы,японцы,итальянцы, немцы,французы)
19.Католики - 70% населения, остальные 30% приходятся в основном на протестантов и  иудеев
20.В сфере услуг занято 42% населения страны,в сельском хозяйстве -31%, в промышленности - 27%.