Какую температуру будут иметь крокодил,гадюка и мышь при температуре окружающего воздуха +10?( выбери ответ :+10,+10,+38,+40)

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T19:34:01+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-17T19:56:09+04:00
Гадюка - это хладнокровное, а значит температура её тела равна температуре окружающей среды - +10 градусов. 
Крокодил тоже хладнокровное, тоже +10 градусов.
Мышь меньше вороны, значит температура её тела +38 градусов.
Ворона - +40 градусов