Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-17T19:28:50+04:00
Перечитанный-пере- приставка, чит-корень, ан-суфф, н-суфф, ый-пристав
Надписанный
-над-приставка, пис-корень,ан, н-суфф, ый-окончание
2014-01-17T19:30:48+04:00
Перечитанный
пере- приставка
чит-корень
а-суффикс
нн-суффикс
ый-окончание

надписанный
над-приставка
пис-корень
а-суффикс
нн-суффикс
ый-окончание

а разве суффикс а есть? вроде ан, ян есть
этот суффикс от глагола неопределённой формы