Скорость дельфина в 2 раза больше скорости акулы.Скорость акулы на 25 км/ч меньше скорости дельфина .Какова скорость каждого животного?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T17:50:37+00:00

Скорость акулы возьмем за х(икс)

Скорость дельфина=2х

Скорость акулы меньше дельфина на 25,

=> получаем уравнение: х+25=2х

х=25

 

Скорость акулы=25 км/ч

Скорость дельфина=2х=2*25=50 км/ч

 

2012-02-27T18:00:09+00:00

Пусть х скорость акулы, тогда 2х скорость дельфина.

А по условию задачи скорость акулы на 25 км/ч меньше скорости дельфина. 

Уравнение:

2х-х=25

х=25км/ч-скорость акулы

2Х= 50 км/ч-скорость дельфина