Помогите от слова Снегурочка преобразовать другие кроме слов снег, ночка и урок.

2
Спасибо всем всем вы меня выручили!:)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • A1lex
  • середнячок
2014-01-17T19:00:12+04:00
,рог,рука,,гора,горе,ручка,кора,сено,нос,сон,сук,сок ген, урок, гора, ночка, рок, кора, кучер, 
2014-01-17T19:03:38+04:00
Сурок,кора,сук,рак,гора,рок,гуро,кочка,рука,ручка,урна,ген,рог,сено,нос,сон,греча,грек,чан,ус,нора,норка,роса,сор,река,нега,нуга,руно.