Ответы и объяснения

2014-01-17T18:59:30+04:00
Рот болит, а брюхо есть велит.
Наелся сыт, так и стал знать стыд.
Когда я ем, я глух и нем.
Ешь без уклону, пей без поклону.
Ешь больше, богатырём будешь
Ужин не нужен, был бы обед.
Брюхо - не мешок, в запас не поешь.
Не о хлебе едином жив будешь.
Сладкого не досыта, горького не допьяна.
Горьким лечат, а сладким калечат.



Лучший Ответ!
  • Franni
  • главный мозг
2014-01-17T19:10:07+04:00
Большая сыть брюху вредит.
Сытое брюхо к учению глухо.
Брюхо не мешок – в запас не наешься.
Щи да каша – пища наша.
Любо брюху, что глаза кашу видят.
Завтрак съешь сам, обед подели с другом, а ужин отдай врагу.
Пей пива больше, так брюхо будет толще.
Постись духом, а не брюхом.
Скажи мне что ты ешь, и я скажу кто ты.
Есть и пить нужно столько, чтобы наши силы этим восстанавливались, а не подавлялись.