Первый цех выпускает 720 деталей за половину смены, второй цех - 2400 деталей за две смены. Сколько деталй выпускают два цеха за смену?

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T21:40:31+04:00



720 деталей за половину смены => 1440 деталей за всю смену(720*2)

2400 деталей за две смены => 1200 деталей за одну смену(2400/2)

1440+1200=2640 

 

Ответ: 2640 деталей.

 

Лучший Ответ!
2012-02-27T21:45:03+04:00



1)720x2=1440-1 цех

2)2400:2=1200-2 цех

3)1200+1440=2640-1и2 цех вместе

Ответ:2640 деталей