Два велосепидиста выехали одновременно навстерчу друг другу из двух посёлков со скоростями 12 км/ч и 18км/ч и встретились через два часа. Чему ровно расстояние между посёлками?

я не увернна но думала что надо решать так:12 * 2 + 18 *2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gery
  • отличник
2012-02-27T17:43:08+00:00

1) 12 + 18 = 30 км/ч -- общая скорость

2) 30 х 2 = 60 км -- расстояние между посёлками 

2012-02-27T17:44:01+00:00

скорость сбліженія 12+18=30 

 путь=скорость*время=30*2=12*2+18*2=60(км)

ответ 60км