Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T18:29:36+04:00
Проводим CO и обозначаем угол ACO=x, тогда угол OCB=130-x.
Треугольник AOC - равнобедренный, т. е. угол OAC тоже равен x. Сумма углов треугольника 180, тогда угол AOC=180-2x.
Треугольник OCB тоже равнобедренный, угол OBC тоже 130-x. Тогда
угол COB=180-2*(130-x)=2x-80.
Угол AOB= угол AOC+ угол COB=180-2x+2x-80=100.
2014-01-17T18:46:59+04:00


УголАОС-центральный=дугеАВС=130, дуга АС=360-дугаАВС=360-130=230, уголАВС-вписанній=1/2дугеАС=230/2=115