Сколько ты прожила дней,часов ,минут,секунд для простоты вычеслений считай день рождения и сегодняшний день полностью прожитым днём. (дата. 22.01.03)

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T18:18:21+04:00
4017 дней(по скольку 11*365=4015 и плюс 2 дня от високосных лет
96408 часов
5784480 минут
347068800 секунд
У меня 100% точные данные
Комментарий удален
все правильно
щё только через пять дней 11
ещё*
13.12.1997 посчитайте ещё это
Лучший Ответ!
2014-01-17T18:25:17+04:00
Считал с Весокосными годами!
4013 дней
96312 часов
5778720 минут
346723200 секунд
365*10=4013 ?
а нет всё правильно
ты же уже 11 почти прожила + года високосные где 366 дней - 5 дней до ДР
да я поняла спасибо)