1)Решите уравнение: 13(х-13)+14(х-2)= 11(3х-11)+28+(10х-21)
2)Решите задачу: Купили 10 кг колбасы и 7 кг сыра. При этом оказалось что 10 кг колбысы на 472 р. дороже 7 кг сыра, а 1 кг колбасы на 16 р. дороже 1 кг сыра. Определите стоимость покупки.
3) Из пункта А а пункт В одновременно выехали автобус и грузовая машина. К тому моменту, когда автобусу оставалось до пункта В 70 км, а грузовику 100 км, оказалось, что грузовик прошел расстояние вдвое меньшее, чем автобус. Определите расстояние между пунктами. ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!! Заранее огромное спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T14:36:36+00:00


Х руб - цена колбасы
у руб - цена сыра
х-у=16             }
10х - 7у = 472 }
х=16+у, подставим значение х во второе уравнение:
10(16+у)-7у=472
3у=472-160
3у=312
у=104(руб) - цена сыра
104+16=120(руб) - цена колбасы
120*10+104*7=1928(руб) - стоимость покупки

х км - проехал автобус
2х км - проехал грузовик
х+100=2х+70
х=30(км) - проехал грузовик
30+100=130(км) - расстояние
Спасибо вам огромное вы мне оооочень помогили!
2014-01-17T14:42:31+00:00
1) x=-20,3125
2) 10x-7y=472
    x-y=16
    x=16+y
    10(16+y)-7y=472
    10y-7y=312
     3y=312
     y=104
     x=120
     10*120+7*104=1928
Спасибо вам огромное вы мне оооочень помогили!