докажите,что произведение чётного числа и любого натурального числа есть число чётное.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T14:15:36+00:00
Произведение чётного числа и любого натурального числа есть число чётное,т.к. берётся определённое кол-во чётных чисел,так что в любом случае будет чётное число.Понятно надеюсь)?
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-17T14:19:58+00:00


Четное число можно представить как 2*n
произведение 2*n*m где m n натуральные всегда четно так как это произведение четного числа на натуральное mn