найдите координаты точки пересечения графиков уравнений:

7х-у=-9 и 5х+3у=1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T21:06:36+04:00

Решаем систему уравнений, составленную из данных уравнений, получаем 7x-y=-9,3y+5x=1, т.к это прямые, то они имею одну точку пересечения x=-1 y=2

2012-02-27T21:09:28+04:00

Решаем систему уравнений, составленную из данных уравнений, получаем 7x-y=-9,3y+5x=1

это линейные уравнения(прямые), значит они имею одну точку пересечения

x=-1 y=2