Мои кузены пригласили меня пойти в зоопарк. Я не люблю зоопарк. Я ненавижу видеть животных в клетках. Что я могу им сказать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T17:31:07+04:00
Скажи правду, но если на крайняк, то притворись, что заболел


Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-17T18:15:58+04:00
Скажи ,что не можешь у тебя школьные дела или в институте смотря сколько тебе лет или скажи что не любишь зоопарки что тут такого ты просто не хочешь