Дайте характеристику реакции по всем изученным вами признакам:
2NO + O₂ -> 2NO₂ + Q

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T17:24:54+04:00
А) соединения
б) экзотермическая
в) каталитическая
г) окислительно-восстановительная
Лучший Ответ!
2014-01-17T17:32:44+04:00
1) При повышении температуры равновесие сместится влево.
2) При понижении температуры равновесие сместится вправо. давление при этом должно меняться незначительно, т.к. реагенты и продукты газообразные и занимают разный объём.

реакция окислит.-восстан.
экзотермическая реакция
реакция соединения