Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-17T17:19:52+04:00
NaNO3 нитрат натрия растворим
Na2SO4 сульфат натрия растворим
Na3PO4 фосфат натрия растворим

CaSO4 сульфат кальция малорастворим
Ca(NO3)2 нитрат кальция растворим
Ca3(PO4)2 фосфат кальция нерастворим

Al(NO3)3 нитрат алюминия растворим
Al2(SO4)3 сульфат алюминия растворим
AlPO4 фосфат алюминия нерастворим
2014-01-17T17:20:10+04:00
NaNO3 -нитрат натрия (соль азотной к-ты) растворим
Na2SO4 сульфат натрия (соль серной к-ты)растворим
Na3PO4 ортофосфат натрия (соль ортофосфорной к-ты)растворим

Ca(NO3)2 нитрат кальция (соль азотной к-ты) растворим
CaSO4 сульфат кальция (соль серной к-ты) малорастворим
Ca3(PO4)2 ортофосфат кальция (соль ортофосфорной к-ты) нерастворим

Al(NO3)3 нитрат алюминия (соль азотной к-ты) растворим
Al2(SO4)3 сульфат алюминия (соль серной к-ты) растворим
AlPO4 ортофосфат алюминия (соль ортофосфорной кислоты) нерастворим