Помогите пожалуйстасторона прямоугольника равна 12 а периметр равен 34 найдите другую сторону прямоугольника

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T13:06:02+00:00
1)34-12-12=10(см)
2)10:2=5(см)
Ответ: вторая сторона-5 см
Лучший Ответ!
2014-01-17T13:09:57+00:00
                                                                                                                      Дано :
                                                                                             ABCD- прямоугольник
                                                                                                 а = 12см
                                                                                                  S=34 СМ
                                                                                             найти : в=? см
решение
1) 12*2=24(см)
2)36-24=10(см)
3)10:2=5(см)-ширина
ответ:в=5(см)


Комментарий удален
вообще то S это площадь а периметр обозначается как Р
я в курсе