найдите значение выражения : (5,1а + 1,38) - 3,4а при а = 0,6 и при а = 1,8

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :-) :-)

2

Ответы и объяснения

2012-02-27T16:47:25+00:00

(5,1*0,6 +1,38) - 3,4*0,6= (3,06+1,38)-2,04= 2,4

(5,1*1,8 + 1,38) - 3,4*1,8= (9,18 + 1,38) - 6,12= 4,44

Лучший Ответ!
2012-02-27T16:50:05+00:00

1)при а=0,6 

(5,1*0,6+1,38)-3,4*0,6=4,44-2,04=2,4

2)при а=1,8

(5,1*1,8+1,38)-3,4*1,8=10,56-6,12=4,44