Ответы и объяснения

2014-01-17T16:20:30+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-17T16:39:31+04:00
 \frac{3}{14} x^{2}=21 \frac{3}{7}   
1. Первое,что можно сказать об этом уравнении,что оно неполное.
 \frac{3}{14} x^{2}-21 \frac{3}{7}=0
2.Если а*с<0,то уравнение будет иметь два корня.
3. \frac{3}{14}*(-21 \frac{3}{7})<0 значит уравнение имеет два корня.
4.x₁= - \sqrt{ -\frac{-21 \frac{3}{7} }{ \frac{3}{14} } }=- \sqrt{100}=-10
   x₂=  \sqrt{- \frac{-21 \frac{3}{7} }{ \frac{3}{14} } } = \sqrt{100}=10
5.Второй корень больше первого,значит ответ будет второй корень
Ответ:x₂=10