3. Почему у хрящевых рыб мала плодовитость?
4. В чем различие и сходство акул и скатов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-27T20:41:45+04:00

3.Хрящевые рыбы живородящи (вынашивают оплодотворенные яйца внутри женской половой системы вплоть до полного сформирования зародыша: потомство покидает материнский организм в виде детенышей или личинок на разных стадиях развития)

4.Акулы, в большинстве своем, имеют торпедообразное тело с хорошо развитыми плавниками. У скатов же тело уплощенное с приросшими грудными плавниками и редуцированными лопастями хвостового плавника.

  Акулы и скаты, принадлежащие к одному классу, имеют практически одинаковое внутреннее строение.

   Скаты, имеющие уплощенную дискообразную форму тела, как нельзя лучше приспособлены к жизни на дне водоема. А вытянутая и обтекаемая форма тела акул играет важную роль для быстрого передвижения в толще воды.(Акулы передвигаются благодаря движущей силе хвостового плавника, а скаты совершают волнообразные или машущие движения грудных плавников, создавая впечатление полета.)

   Акулы и скаты в большинстве обитатели морских вод, однако, есть и пресноводные виды.

   Акулы и скаты могут быть как и конкурентами в борьбе за объекты питания, так и жертвами.


2012-02-27T20:47:32+04:00

Хрящевые рыбы живородящи (вынашивают оплодотворенные яйца внутри женской половой системы вплоть до полного сформирования зародыша: потомство покидает материнский организм в виде детенышей или личинок на разных стадиях развития)

4.Акулы, в большинстве своем, имеют торпедообразное тело с хорошо развитыми плавниками. У скатов же тело уплощенное с приросшими грудными плавниками и редуцированными лопастями хвостового плавника.