Задача 1)Дан прямоугольный параллелепипед. Его длина 14 см, ширина - 9 см, высота - 7 см. Найдите: а) площадь поверхности параллелепипеда; б) объем параллелепипеда; в) сумму длин всех ребер параллелепипеда; Задача 2) Ребро куба 4 см. Найдите: а) объем куба; б) Площадь поверхности куба. ;


2

Ответы и объяснения

2014-01-17T12:11:05+00:00
Если а-высота, в-длина, с-ширина, то объем будет равен авс, а площадь поверхности- 2ав+2ас+2вс. Потом подставляем числа, это можно сделать на калькуляторе.
Теперь второе. Объем куба равен а*а*а. Площадь поверхности равна 6а^2. Тоже подставляем числа на калькуляторе. Надеюсь, отзыв был полезен. Спасибо!
Лучший Ответ!
2014-01-17T13:31:24+00:00
1)Sповерхности=(14•9+9•7+14•7)•2=574(см^2)
б)Vп=7•9•14=882(см^3)
в)(7+9+14)•4=120(см)
2)Vкуба=4^3=64(см^3)
б)Sповерхности=4^2•6=96(см^2)