Ответы и объяснения

2014-01-17T15:55:37+04:00
Часть речи, отвечает на вопрос "как"  обозначающая признак предмета по действию.
Лучший Ответ!
2014-01-17T15:56:16+04:00
Наречие — самостоятельная часть речи, неизменяемая, обозначающая признак действия, признак признака. В школьном преподавании принято говорить, что слова этого класса отвечают на вопросы «как?», «где?», «куда?», «откуда?», «когда?», «зачем?», «почему?», «с какой целью?», «в какой степени? ...