Помогите с задачей последней ! В прямоугольнике ABCD найдите : 1) AD . если AB=15 и AC=39 2) BC ,если CD=2,5 и AC= 6,5

2

Ответы и объяснения

2014-01-17T15:48:30+04:00


1/ АВ=СД, ВС=АД, АД=корень(АС в квадрате - СД в квадрате)=корень(1521-225)=36  2. ВС=корень(АС в квадрате-АВ в квадрате)=корень(42,25-6,25)=6
Лучший Ответ!
2014-01-17T16:00:26+04:00

1. Гипотенуза АС разбивает прямоугольник ABCD на два равных ПРЯМОУГОЛЬНЫХ треугольника ΔАВС=ΔCDA с катетами АВ=CD =15 и гипотенузой АС=39
По т. Пифагора
АС² = СD² + AD²
AD² = 39² - 15² = 1521- 225 = 1296
AD = 36

2. Гипотенуза АС разбивает прямоугольник ABCD на два равных ПРЯМОУГОЛЬНЫХ треугольника ΔАВС=ΔCDA с катетами АВ=CD =2,5 и гипотенузой АС = 6,5
По т. Пифагора
АС² = BС² + AB²
BC² = 6,5² - 2,5² =  42,25 - 6,25 = 36
BC = 6